Активное производство рекламы Заказать звонок
О компании Клиенты Портфолио Контакты Новости
Печать методичек
Печать визиток
Печать листовок
Печать буклетов
Печать брошюр
Печать наклеек
Печать календарей
Печать фотокниг
Печать на ризографе
Плоттерная резка
Сувенирная продукция
УФ печать
Широкоформатная печать
Футболки и поло
POS и POSM
Бейсболки и толстовки
Дизайн
Статьи
Спецпредложения

Важность фирменного стиля для бизнеса

 

Невозможно переоценить силу корпоративного воздействия календаря. Это уникальный и практичный бизнес-подарок, подарок клиентам и сотрудникам, да и просто незаменимый функциональный элемент любого офиса.

Разработку дизайна календаря начинают с создания макета. Его можно оформить в цветовой гамме фирмы, с логотипом, перечнем услуг и контактами. Это эффективная реклама, действующая на протяжении всего года, а то и дольше, если, конечно, дизайн будет достаточно привлекательным.

Как же создать такой дизайн? Современные полиграфические технологии позволяют сделать продукцию высокого качества, наделив ее всеми необходимыми эстетическими свойствами. К упомянутым технологиям относятся: теснение, биндеровка, конгрев, высечка, нанесение УФ лака, гибридного лака и т.д.

Календари бывают эксклюзивными и простыми. Эксклюзивные разрабатываются на основе определенной рекламной концепции с использованием брендовых отличий, рисованных графиков и т.д., а простые создаются по шаблону. Естественно, первый вариант требует значительных материальных затрат, но и пользы он приносит больше.

Разработка дизайна должна включать следующие элементы: логотип, слоган, примеры фирменного стиля, контакты, графические материалы (фотографии), пожелания клиента.

Существуют следующие виды календарей:

Квартальные. Рабочий атрибут всех бухгалтеров и работников финансовых структур. Печатаются на качественной мелованной бумаге, скрепляются на три навивки. В случае изготовления эксклюзивного календаря, индивидуально для каждой компании разрабатывается календарная сетка, на которую наносятся все корпоративные праздники и важные события.

Плакатные. Экономный вариант для массового распространения. От плаката отличаются наличием календарной сетки.

Настенные (перекидные). Самый дорогой вид календаря, так как содержит несколько визуальных рядов, ежемесячно сменяющих друг друга.

Настольные «домики». Мини-перекидной календарь, закрепленный на каркасе треугольного сечения.

Настольные «пирамидки». Креативный вариант настольного календаря. Состоит, как вы уже догадались, из 3-х сторон, по 4 месяца на каждой.

Карманные. Напоминает визитку, с тем только отличием, что это календарь. Подходит для рекламы на выставках и конференциях.

При создании дизайна календаря нужно учитывать такие особенности:  

·         Выбор количества месяцев

Дизайнер может предложить вам несколько вариантов: 6, 12 и 18 месяцев, в зависимости от того, в какой период вы планируете распространять свою продукцию.

·         Формирование сообщения

Какую идею вы хотели бы донести клиентам? Какие желания хотите в них пробудить? Календарь должен радовать и вдохновлять. Подчеркните ваше сообщение иллюстрациями и фотографиями.

·         Эффективное использование пространства

Чтобы разместить в календаре необходимую информацию, нужно использовать все пространство календаря. Используйте для этой цели дополнительные страницы и широкие поля. Но не стоит лепить все в кучу, итог должен быть гармоничным.

·         Акцент на деталях производства

Календарь должен быть удобным в использовании. Выберете максимально подходящий вашему дизайну размер, тип бумаги, скрепление и др.

Разработка дизайна осуществляется по нескольким направлениям:

      1.      Презентация продукции компании. При этом на каждом отдельном листе изображен какой-то товар или услуга, например, из новой серии, или сюжеты из разных презентаций.

        2.       Развитие темы, относящейся к деятельности компании косвенно. Например, какие-то моменты деятельности предприятия в сочетании с художественными элементами.

      3.      Развитие свободной тематики: живописные пейзажи, фоны, репродукции известных картин – все, что имеет эстетическую ценность, но к деятельности компании не относится.

По какому направлению не началась бы разработка дизайна, вначале создается эскиз. Обычно даже не один, а несколько, и среди них выбирается лучший. Потом начинается нанесение различных деталей с учетом фирменного стиля и пожеланий заказчика.

О компанииНовостиКлиентыПортфолиоКонтактыКарта сайта

м."Ленинский проспект", г. Москва, 2-й Донской пр., дом 4, стр. 4