Активное производство рекламы Заказать звонок
О компании Клиенты Портфолио Контакты Новости
Печать методичек
Печать визиток
Печать листовок
Печать буклетов
Печать брошюр
Печать наклеек
Печать календарей
Печать фотокниг
Печать на ризографе
Плоттерная резка
Сувенирная продукция
УФ печать
Широкоформатная печать
Футболки и поло
POS и POSM
Бейсболки и толстовки
Дизайн
Статьи
Спецпредложения

Рекламные идеи должны быть гениальными!

Любому начинанию предшествует идея. Прежде чем что-либо создать, у нас возникает мысленный образ, идея, и чем больше в нашей голове пространства для творчества, тем более креативные у нас возникают идеи. Очень важно наличие свободы мысли в рекламной индустрии, ведь здесь должны генерироваться самые «сочные», яркие идеи, способные привлечь внимание многих людей. Так что же это такое, рекламная идея и какое ее значение?

Рекламная идея – это способ презентации наиболее значимых для потребителя и выгодных для рекламодателя, свойств продукции или услуг, посредством текста, образов, иллюстраций, слоганов, музыки, а также их сочетания. Рекламная идея необходима для того, чтобы убедительно аргументировать и доказать преимущества продукта перед остальными, выделить из общего рекламного потока. Реклама с сильной идеей всегда будет эффективной и сработает на привлечение новых клиентов.

Принципы создания успешной рекламной идеи:

      1.      Оригинальность и неожиданность. Реклама должна удивлять. Здесь не действует правило: «Возьми лучшее у лучших» (хотя иногда выручает). Нужно создать что-то новое, люди это обязательно оценят. Шаблоны и штампы действуют на аудиторию нейтрально, а иногда даже раздражают. Старайтесь их избегать.

      2.      Точность передачи главной мысли. Креатив не должен идти вразрез с содержанием рекламы. Несвязной идеей, которая существует «сама по себе», можно полностью навредить рекламной кампании. Хорошая реклама – та, что позиционирует товар, а не себя. Рекламное объявление – это не произведение искусства, а инструмент продаж.

      3.      Релевантность. Реклама должна максимально подходить для конкретного товара. Так, шутки-прибаутки, развлекательные и шокирующие образы могут подойти для рекламы жвачки, молодежной одежды или машины, но не для банка или жилья. 

      4.      Направленность на потребителя. Реклама должна соответствовать представлениям, желаниям и потребностям определенной целевой группы. Те сюжеты и фразы, которые идут на «ура» у молодежи, у людей старшего возраста вызовут неприятие.

      5.      Запоминаемость, ясность и простота. Реклама – не философский трактат. Она занимает всего несколько секунд внимания человека, поэтому не предполагает долгих размышлений. Мысль должна восприниматься быстро и однозначно.

      6.      Эмоциональная наполненность. Хорошие идеи всегда вызывают у потребителя какие-то чувства.

      7.      Убедительность. В последнее время, уменьшилось доверие к рекламе со знаменитостями, убеждающими в преимуществам конкретного товара. Людям нужны новые герои.   

       8.      Универсальность. Реклама должна быть такой, чтобы ее можно было использовать во многих информационных источниках (радио, телевидение, газеты и т.д.).  

       9.      Перспективность. Возможность развивать и усовершенствовать идею.

      10.  Добросовестность. Не стоит внушать потребителю чувство страха или неполноценности. Это, конечно может подействовать, но не надолго. К тому же, в памяти закрепится негативный образ, что повлияет на общее впечатление о компании.

Существует множество рекламных идей, успешно зарекомендовавших себя на практике. Рассмотрим некоторые из них.

Простой показ товара. Такое объявление создают на этапе ввода на рынок того или иного товара или услуги. Для дальнейшего продвижения этого приема уже недостаточно.

Проблема-решение, до и после. Вначале перед потребителем ставится проблема, например, лишний вес. Описывается вся сложность ситуации и необходимость поскорее из нее выйти. И тут возникает решение: блокиратор калорий! И девушка, изнуренная диетами, мгновенно находит ключ к решению своей проблемы.

Сравнение способов решения проблемы. Задача приема – представить товар, как наиболее эффективный способ справиться с проблемой, на ряду с другими вариантами.

Демонстрация результатов неиспользования. Убеждение характеристиками, которых лишится клиент, если не купит этот товар. Например, весь день будет вялым, если не выпьет с утра чашку бодрящего кофе.

Демонстрация способов получения товара. Достоинства продукции подчеркиваются использованием особых технологий или способов ее изготовления. Например, насыщение воды ионами серебра.

 

Свидетельства и рекомендации. Люди склонны верят мнению специалистов. Помните рекламу зубной пасту, где пациент советуется с доктором о том, какую лучше выбрать? Доктор отвечает – зубная паста «Лесная поляна» и аргументирует почему. Это звучит очень убедительно. 

О компанииНовостиКлиентыПортфолиоКонтактыКарта сайта

м."Ленинский проспект", г. Москва, 2-й Донской пр., дом 4, стр. 4