Активное производство рекламы Заказать звонок
О компании Клиенты Портфолио Контакты Новости
Печать методичек
Печать визиток
Печать листовок
Печать буклетов
Печать брошюр
Печать наклеек
Печать календарей
Печать фотокниг
Печать на ризографе
Плоттерная резка
Сувенирная продукция
УФ печать
Широкоформатная печать
Футболки и поло
POS и POSM
Бейсболки и толстовки
Дизайн
Статьи
Спецпредложения

Открытка в истории и современности

 

Открытка – это традиция праздника. И хотя с появлением Интернета по почте их уже почти никто не отправляет, ни одно торжество не обходится без этого яркого поздравительного элемента. Различают художественные, репродукционные, оригинальные и документальные виды открыток.

Первые открытки появились еще в Древней Египте. Местные жители писали свои поздравления на свитках папирусов. Кстати, современный вариант свитка сейчас широко используется в полиграфии.

В XV веке для новогодних поздравлений использовали деревянные гравюры. Немного позже в Европе появились бумажные «валентинки». По некоторым сведениям, первую «валентинку» создал герцог Орлеанский. Это были любовные послания, которые он адресовал своей жене из тюрьмы.

Существует две версии возникновения поздравительной открытки. По одной из них, зарождение открытки в таком виде, в котором мы знаем ее сейчас, происходило в Англии. Именно там, в 1840 году сэр Генри Коул сделал карточку размером 12 на 7 см, с надписью «Веселого Рождества и счастливого Нового года». На открытке художник Джон КолкоттХорсли изобразил семью, сидящую за праздничным столом.

Другая версия говорит о том, что поздравительная открытка берет свое начало со времен франко-прусской войны. Солдаты посылали своим родным открытое письмо (отсюда слово «открытка») – маленькие картонные прямоугольники с рисунком и коротким текстом. Когда карточку увидел книготорговец Леон Бенардо, ему пришла в голову идея выпускать иллюстрированные открытки.

Когда в 1840 году ввели почтовую марку, поздравительные открытки обрели еще большую популярность. Если раньше они были дорогим удовольствием ручной работы, то после стали доступными практически всем. Открытки превратились в эффективноесредство общения. Эта позиция укрепилась с усовершенствованием методов печати, началось массовое производство поздравительных карточек.

Сейчас возвращается мода на открытки ручной работы. Постепенно возрождается эта продукция и в полиграфии, превращаясь в настоящее произведение искусства. С помощью современного оборудования существенно расширяется производственный потенциал.Открытки печатаются методом шелкографии, ламинирования, золочения, бронзирования, тиснением фольгой, цифровым и офсетным способом.

Открытки в деловой этике

Открытка – это недорогой, но очень эффективный рекламный инструмент. В последнее время ее активно используют в деловой этике. Получая от компании личное поздравление в виде красивой открытки, у потенциального клиента складывается приятное впечатление о компании и повышается доверие к ее продукции.

Рассылаться могут не только поздравительные открытки, но и пригласительные. Они создаются специально для официальных мероприятий, лично для каждого гостя. Есть и неофициальные приглашения, например на выставку. С обратной стороны такой карточки обычно наносят рекламную информацию.

Для украшения изделия применяют разные декоративные элементы (лаки с запахом, блестки, фольга, калька).

При необходимости печатается еще и конверт. Открытки бывают таких размеров: почтовая А6, евростандарт в сложенном виде (100×200 мм) и в разложенном (200×200 и 100×400).

Открытки, выполненные в корпоративном стиле, с соблюдением элегантной сдержанности, являются своеобразным элементом деловой культуры. С их помощью можно легко наладить отношения с партнерами по бизнесу, а также создать благоприятную атмосферу и доверительные взаимоотношения среди сотрудников. Такой знак внимания никого не оставит равнодушным.

О компанииНовостиКлиентыПортфолиоКонтактыКарта сайта

м."Ленинский проспект", г. Москва, 2-й Донской пр., дом 4, стр. 4