Активное производство рекламы Заказать звонок
О компании Клиенты Портфолио Контакты Новости
Печать методичек
Печать визиток
Печать листовок
Печать буклетов
Печать брошюр
Печать наклеек
Печать календарей
Печать фотокниг
Печать на ризографе
Плоттерная резка
Сувенирная продукция
УФ печать
Широкоформатная печать
Футболки и поло
POS и POSM
Бейсболки и толстовки
Дизайн
Статьи
Спецпредложения

Корпоративный логотип – залог успешного бизнеса

 

Логотип – это символ компании. Он неотъемлемо связан с общей рекламной концепцией бренда. Если дизайн логотипа хорошо продуман, он привлечет новых клиентов и повысит доверие к торговой марке. Качественный логотип создается раз и навсегда, поэтому его разработку важно доверить профессионалам.

Основные типы логотипов:

·         иллюстративные (иллюстрируют деятельность компании);

·         графические (включают элементы графики, абстрактно или обобщено показывают деятельность компании);

·         текстовые (текст, представляющий компанию).

Корпоративный логотип должен отображать индивидуальность компании, иметь долговечный стиль, ясность, привлекательность для потребителей, разборчивость, простоту, запоминаемость.

Какие образы возникают у вас при упоминании названий таких компаний, как McDonalds, Nike, Coca Cola, или Lacosta? В числе первых, конечно же, их товарные знаки. Благодаря своему дизайну, они всемирно узнаваемы и запоминаемы.

Критерии успешного логотипа

1.    Индивидуальность. Основополагающее требование при разработке любого логотипа. Вы не сможете зарегистрировать товарный знак, если при этом нарушаются авторские права.

2.    Оригинальность. Отличительные от конкурентов свойства. Они должны производить только приятное впечатление. 

3.    Функциональность. При создании логотипа важно учитывать легкость его размещения на любых материалах, а также легкость восприятия покупателем. Сделайте акцент на простоту.

4.    Ассоциативность. Между товарным знаком и товаром, который он маркирует, присутствуют связи, обеспечивающие его запоминаемость и узнаваемость, что в свою очередь, гарантирует защиту от подделок. 

Основные составляющие логотипа

Шрифт. Разработку логотипа нужно начать с выбора подходящего шрифта. В первую очередь, должен выражать то, что представляет компания. Отдавайте преимущество «не затертым» шрифтам, а лучше создайте свой собственный. Кроме того, нужно убедиться в том, что шрифт будет хорошо печататься на материалах разной сложности и хорошо смотреться в веб-версии. Профессиональный текст легко отличить. Если при его прочтении складывается ощущение хорошего вкуса и стиля  – поздравляем, шрифт подобран безукоризненно.

Цвет. Цвета – это тоже, что слова: посредством оттенков, они передают наши чувства и эмоции. Например, красный сигнализирует об опасности и действует как стоп-сигнал. Если красный разбавить белым – получится розовый. Этот цвет ассоциируется с юностью и нежностью. Цветовая палитра дает много возможностей для творчества, главное – не бояться экспериментировать.

Существует два основных типа цветов: контрастирующие и неяркие. К первому относятся яркие и насыщенные цвета. При их выборе важно учитывать то, что многие контрастирующие оттенки невозможно отобразить в печатном варианте. Поэтому, сначала сравните электронную версию с печатной, и если существенных отличий между ними не окажется – смело выбирайте цвет. Неяркие цвета нужны для того, чтобы оттенять основные. В идеале, логотип оформляют в 2-3 цветах.

Форма. Логотип желательно создавать компактной формы: не слишком высоким и не растянутым. Если название фирмы длинное, его можно разбить на части, или растянуть по кругу. На данный момент, наиболее популярная форма в полиграфии – овал. Удачные примеры овальных логотипов демонстрируют такие известные бренды, как Ford и Ask.com. Старайтесь не применять сложные формы (черепа, гитары), они требуют больших затрат при печати.

Черно-белая версия. Как бы вы не старались подобрать подходящий шрифт, цветовую палитру и форму, все усилия будут тщетны, если при распечатке черно-белого варианта, логотип будет плохо просматриваться. Поэтому, прежде всего, нужно уделить внимание созданию черно-белой версии. Для заднего плана используйте белый цвет. Избегайте слишком тонких линий, а градиенты применяйте только при необходимости (может привести к сливанию).

Помните, логотип – это фундаментальная основа торговой марки, поэтому при его разработке, нужно учитывать много факторов, и ориентироваться на целевую аудиторию компании.  

 

О компанииНовостиКлиентыПортфолиоКонтактыКарта сайта

м."Ленинский проспект", г. Москва, 2-й Донской пр., дом 4, стр. 4