Активное производство рекламы Заказать звонок
О компании Клиенты Портфолио Контакты Новости
Печать методичек
Печать визиток
Печать листовок
Печать буклетов
Печать брошюр
Печать наклеек
Печать календарей
Печать фотокниг
Печать на ризографе
Плоттерная резка
Сувенирная продукция
УФ печать
Широкоформатная печать
Футболки и поло
POS и POSM
Бейсболки и толстовки
Дизайн
Статьи
Спецпредложения

Секреты дизайна наружной рекламы

В непрерывном потоке рекламной информации человеку трудно сориентироваться. Со всех сторон его окружают билборды, акрилайты, баннеры, афиши, плакаты и другие носители. Выделиться из этого изобилия объявлений, возможно только с помощью оригинального дизайна и удачного его воплощения.

Основные компоненты наружной рекламы – это текст и визуальное оформление. Между ними всегда должна быть гармония. Лозунг желательно вместить в две строчки общим объемом 8 слов, и написать простым, незамысловатым шрифтом.

Цветовое решение. Остановите свой выбор на 2-3 сочных оттенках. Меньше – скучно, больше – пестро. Фон должен выделять и дополнять лозунг, иначе он просто в нем раствориться. Самый популярный цвет в наружной рекламе – красный. Кричащий и вызывающий, он точно не потеряется из виду. Но применять его нужно очень осторожно.  Например, для рекламы семейного отдыха, лечебных санаториев и т.д. он кардинально не подходит. Для таких целей нужно использовать успокаивающие и расслабляющие оттенки зеленого.

Главная особенность наружной рекламы, которую иногда не учитывают дизайнеры, состоит в том, что один макет нельзя размещать сразу на нескольких видах носителей. У каждого из них своя специфика воздействия. Так, если балборды размещаются в основном на обочинах автомагистралей, где их видят только проезжающие мимо машины, то акрилайты или вывески находятся внутри города, часто поблизости остановок, поэтому люди могут рассмотреть их подробнее. Соответственно, в первом варианте, информации должно быть минимум: идея, состоящая из 8 слов. Во втором, можно разместить и телефон. 

Создание эффективного дизайна объявлений на рекламных щитах, включает несколько действенных правил.

1.    Правило «Трех секунд». Одна из особенностей наружной рекламы заключается в том, что человек может воспринимать ее всего около 3 секунд. За такой короткий промежуток времени нужно не только привлечь внимание, но и отложиться в памяти. Поэтому, крайне важно чтобы ваше рекламное сообщение было как можно проще.

2.    Одноразовость контакта. Восприятие наружной рекламы затрудняется еще и тем, что человек видит ее один раз, проходя или проезжая мимо. Поэтому, нужно произвести впечатление не только быстро, но и эффективно, «зацепив» с первого взгляда (второго может и не быть).

3.    Дистанция огромного размера. Ваше объявление должны видеть с большого расстояния. Сделайте надпись крупной и разборчивой для  того, чтобы ее можно было прочитать на расстоянии десятка и даже сотни метров. Также предпочтительнее выбирать яркие цвета и контрастные изображения. Постер будет работать на вас только тогда, когда без особых усилий можно будет и прочитать его, и понять.

Чтобы убедиться в правильности выбранной дистанции, проведите небольшой эксперимент. Распечатайте макет объявления на половине листа А4 и посмотрите на него с расстояния вытянутой руки. Если вас ничего не смущает, надпись хорошо видна и все детали смотрятся гармонично – будьте уверены в том, что вашу рекламу увидят и на улице.

4.    Окружающая среда. Место размещения конструкции с наружной рекламой очень влияет на ее эффективность. Одно дело, если билборд будет находиться на открытой местности: взгляд просто обязан остановиться на постере, так как он сильно отличается от монотонных пейзажей за окном. Но что если вокруг билборда деревья, дома или другие рекламные конструкции? Насыщенное мелкими деталями изображение просто не заметят. Отталкивайтесь от поры года. Контрастность и цветовую гамму нужно регулировать с учетом сезонных изменений природы.

 

 

О компанииНовостиКлиентыПортфолиоКонтактыКарта сайта

м."Ленинский проспект", г. Москва, 2-й Донской пр., дом 4, стр. 4