Активное производство рекламы Заказать звонок
О компании Клиенты Портфолио Контакты Новости
Печать методичек
Печать визиток
Печать листовок
Печать буклетов
Печать брошюр
Печать наклеек
Печать календарей
Печать фотокниг
Печать на ризографе
Плоттерная резка
Сувенирная продукция
УФ печать
Широкоформатная печать
Футболки и поло
POS и POSM
Бейсболки и толстовки
Дизайн
Статьи
Спецпредложения

Статьи

Важность фирменного стиля для бизнеса

Фирменный стиль – это образ вашей компании. Он повышает уровень доверия и узнаваемости бренда среди потребителей, создает приятное впечатление о продукции и о компании в целом. Принцип создания фирменного стиля состоит в единстве уникальных элементов, основанных на специфике деятельности предприятия. Подробнее...

 

Успешный дизайн календарей для бизнес-подарков

Невозможно переоценить силу корпоративного воздействия календаря. Это уникальный и практичный бизнес-подарок, подарок клиентам и сотрудникам, да и просто незаменимый функциональный элемент любого офиса. Подробнее...

 

Секреты дизайна наружной рекламы

В непрерывном потоке рекламной информации человеку трудно сориентироваться. Со всех сторон его окружают билборды, акрилайты, баннеры, афиши, плакаты и другие носители. Выделиться из этого изобилия объявлений, возможно только с помощью оригинального дизайна и удачного его воплощения. Подробнее... 

 

Зачем нужна сувенирная продукция?

 На этапе продвижения бренда, очень важно установить доверительные отношения с потенциальными клиентами. Листовки или брошюры, возможно и могут справиться с этой задачей, но не так эффективно, как небольшой презент. Подробнее...

 

 Шрифты на разных этапах истории

Письменность возникла еще в глубокой древности. В первобытной общине мысли передавали графическим способом посредством изображений. Поэтому рисование и письмо иногда перекликаются. Подробнее... 

 

 Корпоративный логотип – залог успешного бизнеса

Логотип – это символ компании. Он неотъемлемо связан с общей рекламной концепцией бренда. Если дизайн логотипа хорошо продуман, он привлечет новых клиентов и повысит доверие к торговой марке. Качественный логотип создается раз и навсегда, поэтому его разработку важно доверить профессионалам. Подробнее...

 

 Области применения шрифтов
Ежедневно в поле зрения человека оказывается множество информации, сливающейся в  цельный текстовый монолит. Задача маркетолога – выделить информацию из общего потока и заинтересовать читателя, чтобы он не прошел мимо. Подробнее...

 

Открытка в истории и современности

Открытка – это традиция праздника. И хотя с появлением Интернета по почте их уже почти никто не отправляет, ни одно торжество не обходится без этого яркого поздравительного элемента. Различают художественные, репродукционные, оригинальные и документальные виды открыток. Подробнее...

 

 Основы создания эффективного бренда

Бренд – это совокупное впечатление потребителей о товаре или услуге. Разрабатывать бренд компании, нужно исходя из ответов на такие вопросы:

 для кого? (целевая группа); Подробнее...

 

 Рекламные идеи должны быть гениальными!
Любому начинанию предшествует идея. Прежде чем что-либо создать, у нас возникает мысленный образ, идея, и чем больше в нашей голове пространства для творчества, тем более креативные у нас возникают идеи. Подробнее...

 

 

О компанииНовостиКлиентыПортфолиоКонтактыКарта сайта

м."Ленинский проспект", г. Москва, 2-й Донской пр., дом 4, стр. 4